©2016 Все права защищены.
Производство

Производство

Вязка трикотажа, стирка, шитье одежды, выставочный зал, глажка, контроль качества и, начиная от упаковки до отгрузки-все это включено в структуру Кираза. Целью нашей фирмы является постоянный прогресс и наша фирма видит свой рост не только в увеличении машинного парка-мы тщательно отобрали административный персонал, отдел планирования и производства и отдел по закупкам и заготовкам; закрепили экспортную и финансовую команду; пополнили маркетинговую команду компетентными и опытными представителями. С целью того, чтобы стать лидером в трикотажной отрасли, завершили структурное развитие, организовав такие единицы, как: Человеческие Ресурсы, Информационные Операции, Ар-Ге, Контроль Качества и Гарантии Качества, Развитие Бизнеса и Управление Проектами, а так же тщательно отобрали всю команду.
Кираз Трико расклассифицировал линию производства на Женскую, Мужскую и Детскую Одежду, каждая ветвь производства, направленная на проектирование и производство имеет свою инфраструктуру. Осознавая тонкости, принадлежащие каждой отдельной области производства, производит необычные и популярные изделия, используя различные нити и аксессуары. Среди ассортимента производства таких изделий, как джемперов, кофт, платьев, курток, свитеров, может использовать все виды нитей.
В год производится 2.500.000 изделий, 40 % из которых производится на нашем производстве на 3 GG, 5 GG, 7 GG, 10 GG, 12 GG и 14 GG оборудовании по самым последним технологиям; не понижая уровень качества и спроса, быстро, вовремя предоставляет продукцию по самой приемлимой стоимости.

2.5 МИЛЛИОН

ГОДОВАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ

200

АППАРАТУРА

260

ПЕРСОНАЛ
НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

cert1
cert2
cert3
BSCI
gots
rcslogo
мы

Политика Качества

  • Производить поставки самого лучшего сырья,
  • Использовать в производстве оборудование новейшей технологии,
  • Работать с самыми квалифицированными сотрудниками и опытными специалистами,
  • Постоянно поддерживать достигнутое качество,
  • Постоянно проводить контроль качества продукции,
  • Производить наилучшую продукцию, Производить процесс доставки вовремя,
  • Создавать производственный процесс с уважением к жизни и окружающей среде,
  • Постоянно совершенствовать приложение здоровья и безопасности на рабочем месте,
  • Идти в ногу с меняющимися и развивающимися мировыми стандартами.
  • Производить процесс доставки вовремя,
policy_pic
мы

ГАЛЕРЕЯ

X

©2016 Her hakkı saklıdır
OUR PROCESS

Production

Kirazli Triko contains within itself all the units such us knitting, washing, clothing, modelshop, ironing, quality control and packaging as well as shipment. Our firm aiming always progress has formed carefully its administrative personnel, planning and production team, purchasing and supply unit by not only increasing the machine section in terms of growth and it has strengthened the exportation and financial affairs team and completed its marketing team with competent and experienced customer representatives.It established Human Resources, Data Processing, R&D, Quality Control and Quality Assurance, Business Development and Project Management units and enhances the entire of its team by selecting them diligently.

Kirazlı Triko classifies its production as Men’s, Women’s and Children’s Clothing and has the design and production infrastructure towards each production class. Being aware of that each production class has its own details, the firm produces different and popular products with various yarns and accessories. Among its production styles are products such as Jumpers, Cardigans, Dresses, Coats and Slipovers and it can use various yarn types.

The firm produces 40% of 2.500.000 piece of works annually and itself; and it provides fast and affordable products on time by not compromising quality and admiration level and using the state-of-the-art technology with 3 GG, 5 GG, 7 GG, 10 GG, 12 GG and 14 GG machines.

2.5 millions

years of capacity

200

Machine

260

Personnel
OUR CERTIFICATIONS

Certifications

cert1
cert3
cert2
gots
BSCI
Our

Quality Policy

  • Supplying the best raw materials,
  • Using state-of-the-art technology machines in production,
  • Employing the most qualified, experienced and specialised employees,
  • Sustaining the present quality,
  • Regularly exposing products to quality-control process,
  • Manufacturing the best products,
  • Delivery on time,
  • Forming a production process friendly to environment and respecting life,
  • Continuously improving occupational health and security applications,
  • Keeping up with changing and developing global norms.
policy_pic
OUR

Gallery

X